Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг в Калининском сельском поселении (доклад)

Доклад №1 от 16.02.2015 года

о результатах изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг в Калининском сельском поселении

Работниками Администрации Калининского сельского поселения проведено  изучение мнения жителей Калининского  сельского поселения относительно качества оказываемых муниципальных услуг. Период проведения анкетирования: 01-13 февраля 2015 года.

Основным вопросом, поставленным перед данным исследованием, являлось получение наиболее объективных результатов о качестве оказания муниципальных услуг. Анкетированию подверглись 34 респондентов, постоянно проживающий на территории Калининского  сельского поселения не мене трёх лет.

  1. Основные результаты опроса

Результаты анкетирования показали, что, по мнению 70% от общего числа опрошенных, качество муниципальных услуг на высоком уровне. Однако 15% респондентов считают, что не все муниципальные услуги выполняются качественно. 15 % от общего числа опрошенных затруднились ответить на поставленный вопрос. Связано это с тем, что, по мнению этих опрошенных, в ряде случаев муниципальные услуги  оказываются хорошо, а в ряде – нет. Поэтому дать однозначный ответ для них оказалось затруднительным.

Абсолютное большинство респондентов на вопрос «доверяете ли Вы качеству оказываемых муниципальных услуг?», ответили «да». Это число составило 83%. Однако 13%анкетируемых выразили своё недоверия. Причём в ряде анкет имелась приписка, что недоверие относится не к недобросовестному отношению сотрудников оказываемых муниципальных услуг, а к несовершенству системы оказания муниципальных услуг.

По мнению 50% респондентов, для того, чтобы улучшить качество муниципальных услуг необходимо улучшить материально-техническую базу для более эффективной организации оказания муниципальных услуг.

  1. Социально-демографическая характеристика респондентов.

Род занятий:

% от числа опрошенных

Рабочие-25%

Работники производственной сферы-8%

Работники непроизводственной сферы-36,4%

Предприниматели-3,1%

Учащиеся-7,1%

Пенсионеры-20,4%

Образование:

Начальное или основное общее-2,3%

Среднее общее-13,8%

Среднее профессиональное-49,8%

Высшее-34,1%

ФИО респондентов согласившихся сообщить соответствующие данные:

Константинов М.Я., Кротов Е.А., Кошенскова Е.М.., Ажнакина И.С.., Шерешкова В.Н., Кузнецова Н.Н., Яковенко Н.М.

  1. Выводы

Результаты опроса показали, что в целом население довольно качеством оказания муниципальных услуг. Однако, несмотря на это, по мнению ряда опрошенных, всё-таки следует на более высоком уровне решить организационные вопросы оказания муниципальных услуг, что существенно поднимет уровень качества оказания муниципальных услуг.

Не последнее место в организации оказания муниципальных услуг играет и материально-техническая база. Респонденты посчитали, что она требует обновления.